четверг, 18 октября 2012 г.

инкубатор


Божечки,  атака клонов какая-то...  Просто удивительно... Ребята, где вас штампуют?... Как я хотела бы, чтобы жизнь не сталкивала меня:
-с классическими "блондинками" с киселём вместо мозгов ("блондинка" в данном случае - образное выражение, не более)
-с теми, кого интересуют темы "развелась,вышла замуж, родила" - всё это, мать вашу, личное дело двух людей! 
-с теми, у кого дурной вкус 
-с теми, кто читает бульварную литературу
-с теми, кто проявляет интерес к моему творчеству только тогда, когда нужны бесплатные фотографии
-с теми, кто в наш высокотехнологичный век до сих пор тревожит меня по телефону и отрывает от дел, будит мою спящую собаку (ПИШИТЕ!!!! на почту, в контакте, на фейсбук, смс.. )
Вот ещё про предпоследний пункт: Что это за хрень?! Я приглашаю тебя на праздник...и фотоаппарат прихвати. Класс! А я приглашаю тебя на праздник, только ты свой принтер прихвати, будешь весь вечер поздравления мне печатать, тебе же несложно! А потом ещё всего каких-то сраных два дня своей жизни будешь разбирать их в алфавитном порядке, чтобы красиво было. 
Для тех кто в танке поясню: а) фотоаппарат это РАБОЧИЙ инструмент, который стоит немало денег. Разумно ли брать рабочий инструмент на алкопати? б) как вы думаете, я смогу одень короткое платье, и как я раскорячусь на каблуках с "фотиком" перед вами? в) я не смогу сделать вечерний макияж, потому что от наглазника он будет размазан по всему лицу хаотически. г) и последнее : как вы думаете, мне хочется работать лишний день?
Так что, товарищи... Можете  нервничать и жать кнопочку вконтакте "удалить из друзей",  я не обижусь, ибо мне такие "друзья" не нужны. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий