четверг, 4 октября 2012 г.

Гастрономическое


...И тут я такая встаю решительно и говорю себе: "То, что ты целых три дня была хорошей девочкой, не даёт тебе права жрать всё подряд!" А до этого момента...случились картофельные оладьи и много чего ещё :) Редко позволяю себе что-то подобное, потому что  а) такая пища не слишком здоровая б) употребление её затягивает в) куча жирной посуды после. Поэтому, конечно, минздрав предупреждает и тд. А вообще не случилось бы никаких оладьев, если бы не моё острое желание отдохнуть от работы с фотографиями и .... что-нибудь пофотографировать кроме человеков. А тут ещё и время обеда подходило.. В общем, всё к одному. Самое удивительное, что я даже не пересолила еду вопреки моим опасениям из-за того, что  фотографирование увлекает меня больше, чем процесс приготовления пищи. 
Вот так получилось в итоге из 5 розовых картофелин, 2 яиц, пучка укропа, муки грубого помола и воды.


очень понравился этот розовый картофель тем, что чистить его одно удовольствие


почистила....

потёрла на тёрке ( прим авт. тереть картошку отдельно от пальцев )



муку я использовала грубого помола, ибо вычитала про неё много позитива в сети





полученое смешала с помощью блендера с добавлением воды, соли, перца и свежего укропа (главное не перестараться с водой и с перемешиванием)





                   всё почти готово, выпекать по 2 минуты с обеих сторон на оливковом масле


Готово:)
Подавать с лёгкой сметаной и свежим салатом.





Комментариев нет:

Отправить комментарий