вторник, 18 сентября 2012 г.

Хоррор в пионерском лагере

Ну никак не получается без приключений...! Как-то раз я и добропорядочный художник-теддист Костя прибыли в творческом порыве в небезызвестный заброшенный пионер-лагерь. Был солнечный день и ничто не предвещало... Знакомое место приготовило нам сюрприз : всё здание было изрисовано сатанинской символикой, на втором этаже валялись перья каких-то пёстрых птиц, в общем жутковато... После дошли слухи, что там и правда тусуются представители субкультуры и бог знает чем занимаются. Слухи такие жуткие, что даже озвучивать не возьмусь. Однако мы не убоялись зла и провели съёмку:) В этот раз Костя был в образе "романтического психа", как я его окрестила.. Эдакая смесь Пьеро и Чикотило. Для меня этот жанр фото необычен, но учитывая мои "завалы" в готику, я сама съёмкой прониклась.  Так что, если у кого-то появятся какие-то сумасшедшие идеи для воплощения, пишите, пока ещё на нас не наступила суровая московская зима;)
































Комментариев нет:

Отправить комментарий